Не рассмотрено Клановые войны (Том 2)

Тема в разделе "Предложения на добавление режима/функции", создана пользователем Top777, 8 авг 2018.

  1. Top777

    Top777 Активный участник
    Капитан

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    71
    #1 Top777, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    ŅĨḞḸŮņĞǺř
    И так, так как вступление собрало много положительных рейтингов, а администрация проигнорила, но мы знаем, что молчание в знак согласия, а значит мне дали добро на продолжение.
    И так начнём...
    Статуя, думаю можно было бы этот режим выделить отдельно, чтоб он стоял на видном месте, в виде иссушителя.
    Инвайт на клановую войну могут кинуть и принять только лидеры, и вице-лидеры.
    Кинуть инвайт можно, командой: /clanwar invite (клан). Аналог: /cw invite (клан)
    Принять инвайт можно, командой: /clanwar join. Аналог: /cw join.
    Но, так как у некоторых кланов в названии есть символы, которых нет на клавиатуре, то стоит сделать как с пати.
    После чего игрок, кинувший инвайт, заходит на арену, и автоматически к ниму телепортируется игрок принявший инвайт.
    Далее, добавление игроков, каждый из игроков, уже находящиеся в лобби ожидания пишет /clanwar addmember (ник). Аналог: /cw addmember (ник). А игроку только надо ввести /clanwar join. Аналог: /cw join.
    Это тоже стоит сделать как сообщение в пати.
    Минимальное количество игроков в одной команде - 4 человека, только после этого можно начать клановую войну, командой: /clanwar start. Аналог: /cw start
    Максимальное количество игроков в команде - 12 человек, подогнал под многие арены на разных режимах.

    Также в лобби должен быть предмет, при открытии которого можно выбрать количество раундов (3, 5, 7, 9 или 11)
    После чего выбрав другой предмет, можно было проголосовать за режим, который будет в следующем раунде.
    После каждого раунда все игроки будут телепортироваться в лобби, для выбора следующей мини-игры в последующем раунде.
    После того, как была введена команда /clanwar start или же /cw start игроки попадают в лобби с минутным ожиданием, где могут подготовиться к игре.
    Начнем с БедВарса.
    Игроки попадают в лобби, где могут купить перки, проголосовать за режим бв или же ббв ( ббв доступен для выбора только если на арене 4,5 или же 6 человек).
    Команды от 4 до 12 человек
    (*) Для 4, 5 и 6 человек карты: "Грибы", "Фаргорн" и "Вторжение".
    (*) Для 7, 8 и 9 человек карты: "Джунги", "Замки" и "Китай".
    (*) Для 10, 11 и 12 человек карта: "Аванпост".
    В последующем, для каждого количества людей можно будет создать карты.
    Для удобства, нужно сделать так, чтобы игроки могли выбрать подходящие под их количество арены, а другие чтоб в списках просто отсутствовали.

    Режим Таркада.
    Режим будет открыт, только если в клановой войне участвуют 7 человек, и более.
    Все играют все как обычно, но думаю стоит изменить правила, или так сказать их дополнить.
    Игра заканчивается когда кто-то достигает отметки в 50 очков, но очко засчитывается тому клану, у которого суммарно больше очков.
    Голодные игры.
    Для 4 и 5 человек в команде будут доступны только малые арены.
    Если же игроков от 6 до 8 то средние арены.
    Ну а от 9 до 12 огромные.
    Побеждают тот клан, который выжил, и не оставил ни одного игрока из противоположного.
    Для удобства, нужно сделать так, чтобы игроки могли выбрать подходящие под их количество арены, а другие чтоб в списках просто отсутствовали.

    Режим Крокодил.
    Думаю что особо не будет пользоваться скаженной популярностью, но все таки, есть любители.
    Как и в режиме Таркады побеждает тот клан, у которого больше суммарно очков. Если же очков поровну, то никто не получает очко.
    Режим СкайВарс.
    Арена по типу:
    _0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_

    ----__0__0__0__0__0__0__

    ________ЦЕНТР_______

    ----__0__0__0__0__0__0__

    _0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_0_
    Где 0 это остров.
    Желательно чтобы арены только такого типа использовались, не имея значения сколько игроков участвует в клановой войне. Игроки спавнятся от центра внешних рядов. Друг друга естественно друг друга они бить не могут.
    Побеждает в мини гейме тот клан, кто выжил, при этом убив всех членов другого клана, в общем как на Режиме Голодные Игры в Клановой войне.
    Режим МиксГейм.
    Тут уже все проще, приносит очко клану тот игрок, который остался на арене последним.
    Режим Прятки.
    Все как в обычных прятках, только если выигрывают Охотники, то очко приносится тому клану, чей охотник начинал игру, если же побеждают хейдеры, то сравнивается, из какого клана хейдеров больше тот и получает очко, если же победивших хейдеров поровну, то никто не получат очко.
    Режим Контр-Страйк.
    Все те же самые правила что и обычного Контр-Страйка, только на арене от 2Х4 до 2Х12 человек.
    Победившие по итогам мини игры и получают заслуженное очко.
    Режим Аннексия.
    Тоже самое побоище на луках, или других наборах. Желательно, если у игрока уже есть набор в обычной аннексии, то дать ему доступ и в Аннексии в клановой войне.
    Режим овечки.
    Карта в дальнейшем будет мною или кем-то другим разработана так, чтобы смогли играть 2 команды.
    А так, по итогам окончания времени будет определен победитель.
    В итоге победивший клан получает около 3х, где х это количество раундов. А проигравший клан теряет х очков.
    Во внутренний рейтинг клана, где находятся итоговой результаты клана по Бв, св.. придется добавить и Клановые Войны.

    И да, наконец я завершил свои рассказ.
    Администрация, прошу внести этот режим на сервер. Так как он станет еще уникальнее этой мини-игрой, я не ходил по другим серверам, и не плагиатил, я просто думал и рассуждал как сделать наш любимый ТеслаКрафт лучше.
    Хотя, нигде кроме ТеслаКрафта я не играю, поэтому плагиат исключен.
    А если ты дочитал до конца, и тебе понравилась моя идея, и ты конечно же хочешь, что бы ввели этот режим, то поставь положительный рейтинг, и администрация поймет, что этот режим нам нужен.
    Администрация, ответьте мне, и дайте знать что будет дальше, я приложу максимум усилий и времени, для введения данного режима (Построение карт).
    Спасибо за внимание.
    @Toshka ,простите что я вас упомянул, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этого всего, так как на стриме вы сказали, чтоб описал на форуме, а Сашка724ая сказал подробно описать идею, и вот, я все сделал, и хочу услышать заслуженное мнение администратора.
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Круто Круто x 3
    • Креативно Креативно x 1
  2. bestkiller

    bestkiller Завсегдатай
    Генерал

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    498
    >Legion
    Полностью согласен
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. JalePelato

    JalePelato Активный участник
    Старший прапорщик

    Регистрация:
    13 фев 2018
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    14
    Этот режим будет самый лучший,но у меня есть добавление можно было бы сделать историю кв.А так всё отлично)
     
    • Круто Круто x 1
  4. Top777

    Top777 Активный участник
    Капитан

    Регистрация:
    13 янв 2018
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    71
    ŅĨḞḸŮņĞǺř
    Я с тобой полностью согласен. Только это стоит добавить в клановые функции, как клановый магазин, или по типу той же команды /clagui , где находятся слоты с никами участников, по типу страничек с достижениями, где во всех слотах будут итоги клановых войн.
     
  5. MoLoT_ToRa

    MoLoT_ToRa Завсегдатай
    Император

    Регистрация:
    19 авг 2017
    Сообщения:
    1.225
    Симпатии:
    117
    AmiGos
    крут